При составлении плана, какой сайт продвигать на первое место, а какой – на второе и так далее, поисковые системы берут в учет 2 основных фактора: внешние и внутренние. Внешние связаны с общим числом и качеством ссылок на сайт, внутренние – с содержанием ресурса.
Цель оптимизации
сайта – максимально улучшить привлекательность содержания сайта для поисковых
систем. Оптимизация под Google https://www.seologics.ru/prodvizhenie-sajtov-v-google/ или Яндекс– вечный вопрос. Но нет особой разницы, поскольку все поисковые
системы работают по схожим принципам. Различия, естественно, есть, но они
проявляются в деталях.
Есть пару причин,
почему Google опережает «Яндекс»:
- Google выиграл борьбу за мобильный поиск
- У «Гугл» более качественный поиск
- «Яндекс» заблокировали на Украине
В помощь мастеру
компания Google разработала множество сервисов, которые могут быть полезны при
обнаружении ошибок оптимизации, выработке рекомендаций. С некоторыми следует
поработать, чтобы научиться настраивать сайт под поисковик Google. Список
полезных инструментов выглядит следующим образом:
- Панель для вебмастеров
- Google Analytics
- Google Website Optimizer
Комментарии
Отправить комментарий