При составлении плана, какой сайт продвигать на первое место, а какой – на второе и так далее, поисковые системы берут в учет 2 основных фактора: внешние и внутренние. Внешние связаны с общим числом и качеством ссылок на сайт, внутренние – с содержанием ресурса.

Цель оптимизации сайта – максимально улучшить привлекательность содержания сайта для поисковых систем. Оптимизация под Google https://www.seologics.ru/prodvizhenie-sajtov-v-google/ или Яндекс– вечный вопрос. Но нет особой разницы, поскольку все поисковые системы работают по схожим принципам. Различия, естественно, есть, но они проявляются в деталях.

Есть пару причин, почему Google опережает «Яндекс»:

  • Google выиграл борьбу за мобильный поиск
  • У «Гугл» более качественный поиск
  • «Яндекс» заблокировали на Украине

В помощь мастеру компания Google разработала множество сервисов, которые могут быть полезны при обнаружении ошибок оптимизации, выработке рекомендаций. С некоторыми следует поработать, чтобы научиться настраивать сайт под поисковик Google. Список полезных инструментов выглядит следующим образом:

  • Панель для вебмастеров
  • Google Analytics
  • Google Website Optimizer

Комментарии